АКТ самообследование троллейбус
18 января 1930 года Президиум Челябинского городского Совета, по докладу представителя Коммунстроя инженера Токаря, принял постановление №17 «О производстве работ по проектировке трамвая». В то время в Челябинске насчитывалось 74 тысячи жителей.
Первые сведения о наборе рабочих на прокладку трамвайных путей относятся к 1931 году, и уже в августе 1931 года был организован первый набор на курсы вагоноводатых. С этого момента обучение вагоновожатых осуществлялось на базе существующего учебного пункта в трамвайном депо №1, а в 1964 году, по инициативе Челябинского трамвайно-троллейбусного управления, было создано вечернее профтехучилище №2.
Задачей училища была планомерная подготовка кадров водителей трамвая и троллейбуса, а так же слесарей городского электротранспорта. На момент основания училища в штате его было 3 преподавателя и 32 учащихся. К концу 1964 года училище имело уже 9 человек в штате и 117 учащихся.
С 1965 года профтехучилище №2 было переименовано в вечерне-сменное училище №85 и расположилось в здании по ул. Трампарк,17, где был всего один класс для занятий, а затем училище перекочевало на ул. Артиллерийскую, 108.
В июне 1966 года на базе вечернего училища было организовано дневное училище №86, задачей которого была подготовка водителей городского электрического транспорта, слесарей ГЭТ, диспетчеров-ревизоров и монтеров контактной сети. С этого момента весь учебный процесс был перенесен по адресу ул. Трампарк,20.
В период с 1980 по 2000 годы средняя годовая подготовка специалистов для ГЭТ составляла порядка 300 человек.
В 1997 году возникла необходимость в подготовке рабочих новой специальности – кондуктор.
В соответствие с приказом № 271 от 15.07.1999г. на базе ПУ-86, по адресу ул. Трампарк,19,20 организован Учебно-производственный центр, который является единственным учебным заведением Челябинской области по подготовке кадров для горэлектротранспорта.
В настоящее время в штате УПЦ работают 9 человек. Все преподаватели имеют инженерно-педагогическое образование.
Время обучения для водителя составляет 5-5,5 месяцев, а для водителя троллейбуса – 6 месяцев. Обучение осуществляется на бесплатной основе.
Мы обеспечиваем 100 % трудоустройство наших выпускников!
Полный курс обучения включает в себя
Водитель трамвая | ||
---|---|---|
1. | Теоретическое обучение | 370 часов |
2. | Учебное вождение | 100 часов |
3. | Стажировка | 206 часов |
Водитель троллейбуса | ||
1. | Теоретическое обучение | 388 часов |
2. | Учебное вождение | 126 часов |
3. | Стажировка | 286 часов |
Перед началом обучения все курсанты заключают договор, по которому в процессе обучения каждому выплачивается стипендия 5000 рублей и компенсация за оплату проезда на городском общественном транспорте в размере 500 рублей с последующей отработкой в МУП «ЧелябГЭТ» в течение 3 лет.Выплата стипендии и компенсации за проезд производится ежемесячно по окончанию календарного месяца.
По окончанию учебного вождения курсанты групп сдают квалификационный экзамен на подвижном составе, после чего теоретический экзамен в ГИБДД и получают удостоверение на право управления подвижным составом Tm– трамвай и Tb- троллейбус.
Затем с правами курсанты проходят последний цикл обучения – стажировку на пассажирском подвижном составе и получают свидетельство об окончании УПЦ.
Информацию об очередном наборе в группу узнавать по телефону: 8 (351) 778-60-84