Неудачная попытка оплатить проезд в общественном транспорте бесконтактной банковской картой может произойти по одной из следующих самых распространенных причин:

  • Ошибка чтения карты/карта повреждена (когда приложено несколько карт одновременно, либо карту слишком быстро отвели от считывателя, механическое повреждение карты). При отказе из-за ошибки чтения карты следует повторить попытку оплаты этой картой ещё раз.
  • Истек срок действия карты (для перевыпуска нужно обратиться в банк).
  • Карта в СТОП-ЛИСТЕ.

Если терминал при попытке оплатить проезд выдал сообщение —
«ОТКАЗ. КАРТА В СТОП-ЛИСТЕ»
— это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списания средств, то есть по карте образовалась задолженность, чаще всего — из-за недостатка средств на карте на момент оплаты.

Для удаления карты из стоп-листа необходимо погасить задолженность через Личный кабинет пассажира —
специализированный интернет-портал, который предназначен для предоставления информации о поездках, просмотра истории оплаты поездок бесконтактной банковской картой, а также погашения задолженности за поездки.

Для авторизации в личном кабинете требуется ввести номер карты, срок действия карты и код с обратной стороны карты (CVC2)

В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, в истории поездка отобразится как неоплаченная

Система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности.
В банковской выписке обычно это выглядит так

Только после нескольких неудачных попыток списания карта заносится в стоп-лист — электронную базу данных банковских карт, по которым оплата запрещена из-за наличия задолженности, погасить которую можно в два клика.
Нажимаем на кнопку «Оплатить».

Вводим данные карты, с которой будет погашаться задолженность

Готово!
Если задолженность за поездки полностью погашена, карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение
10 минут!

Остались вопросы, или проблема не решена?
Напишите на sod.card@chelgortrans.ru
или позвоните:
+7 (351) 778-62-15, +7 (351) 778-62-90, +7 (351) 778-62-91, +7 (351) 263-09-41

Также можно обратиться в банк - transport@sberbank.ru
или по короткому номеру 900.
Комфортных поездок!
Спасибо, что выбираете нас!